А дубля-то все равно не получилось...)

А дубля-то все равно не получилось...)

Начинаю свой рассказ с очередного, 14 по счету этапа Формулы-1 – Гран-при Италии. Хм… Хотелось бы мне начать рассказ непосредственно с трассы в Монце, но… но я не Попов, к сожалению, поэтому приходится довольствоваться малым, то бишь телевизионной трансляцией. Ну да ладно, мечты в сторону, глаза в экран, ручку в зубы=).

Прогревочный круг Кобаяши провел в боксах из-за механических проблем и затем стартовал с пит-лейн. Итак, все по порядку.А дубля-то все равно не получилось...) На трассе зажглись зеленые огни и гонка началась. На первых же секундах вперед вышел Дженсон Баттон, опередив стартовавшего с поула Алонсо. Третьим шел Масса, которого интенсивно атаковал Хэмилтон, и, к моей неописуемой радости (каюсь, каюсь, каюсь) как мне и хотелось, Хэм был вынужден закончить гонку в гравии из-за соприкосновения с болидом Фелипе. Закончив празднование сего момента возвращаюсь на трассу, где у Уэббера появился бы отличный шанс опередить Хэма в общем зачете, если бы он опять не провалил свой старт. К 5-му кругу расклад в начале пелетона таков: Баттон – Алонсо – Масса. Понятное дело, что Скудерия без боя не сдастся и будет рассчитывать на победный дубль (если кому-нибудь не придет в голову вновь использовать командную тактику. Ну это так к слову пришлось). Наш Виталик на старте отыграл 5 позиций и переместился на 15 место. А вот Кобаяши повезло меньше, японец так и не закончив стартового круга вернулся в боксы из-за все тех же пресловутых механических проблем. На 6-м круге Марку удалось обойти Шуми, тем самым хоть чуть-чуть исправив свою ошибку на старте. На 13 круге появляются желтые флаги, означающие сход с трассы еще одного пилота, на этот раз проблемы в механике настигли Бруно Сенну, и на трассе осталось уже 22 пилота. Тем временем, Уэббер всеми силами пытался атаковать своего партнера по команде, но Себастьян так легко не сдается и продолжает гонку все так же опережая Марка. На 19 круге Петров становится 13, благодаря первым пит-стопам пилотов, идущих впереди него. Круг 21-й и сообщение Феттеля о проблеме с двигателем, сразу после этого Уэбберу удается обойти Себастьяна и выйти на 7 место. К 27 кругу 13 первых пилотов еще ни разу не побывали на пит-стопах.

После того, как гонка перевалила через свой экватор, на 1 круг от лидеров отставали уже 5 пилотов. А вот в самом начале пелетона Баттону никак не удавалось оторваться от Алонсо более чем на 1 секунду. На 37 круге произошло противостояние сразу трех пилотов – молодого Хюлькенберга, опытного Уэббера и Кубицы. По ходу этого мини-сражения Марку удалось обогнать пилота Рено, но впереди него по-прежнему оставался Нико, который в скором будущем несколько раз будет срезать поворот непосредственно перед атаками Марка, но так и не понесет за это никакого наказания. А где-то в начале пелетона разгорается ожесточенная борьба за первое место и голос Попова практически срывается на визг. На выезде с пит-лейн на первую позицию, опережая Дженсона на какие-то тысячные доли секунд , вышел Фернандо Алонсо. Баттон всеми силами пытался прессинговать Феррари, но явно уступал Алонсо в чистой скорости.

Не знаю, уж на сколько правильной была тактика Рено по отношению к Петрову, но он к 45 кругу оставался практически единственным пилотом, не заезжавшим на пит-стоп. Компанию ему составил лишь Себастьян Феттель. На 45 круге, Алонсо все же удается захватить лидерство. Отставание Баттона уже более 3, 5 секунд, а сзади к Макларену приближается еще один гонщик Скудерии Фелипе Масса. На 49 круге из-за механических проблем домашнюю гонку вынужден завершить Ярно Трулли. На это м же круге Марк яростно атакует Хюлькенберга и наконец-то опережает его. На пит-стоп, одним из последних заехал Виталий Петров (и кто придумал этот обязательный пит-стоп???) В итоге, на выезде с пит-лейн он оказался на 13 позиции.

Остается добавить, что механик HRT доставлен в медицинский центр. Характер травм остается неизвестным.

З.Ы. Болельщики Локомотива – с победой)))

Комментарии 16

↑ Наверх