Нижнекамск 10-11.07

Собрались на выезд на игру Нефтехимика с Рубином-2 (второй дивизион,зона Поволжья)В начале как обычно договорились в определенном месте кафе в 15-00 10 июля, собрались ехать на собаках, нас было около 12 щщей…посидев в кафе, проинформировав всех, как едим, пошли на ж/д.Но перед этим набрали жрачки, водички на разные вкус)) электричка была в 16-27,она была до Ижевска ехать надо было 6 часов, растянули флаг, и начили чеканить пивас, не тут то было пришли ревизоры, начили доебыватся до нас, что бы мы платили, и вызвали аКАБов, и нам пришлось слезать в Арске ,и там мы узнали что лучше нам ехать до Полян, я был рад так как это почти моя родина)) потому что в Поляны, может ветвь сразу в Челны, но ее к сожжелению не было.Нижнекамск 10-11.07

Подрепившись не много и через 30 мин, мы уже ехали на собаки в Вятские Поляны.ехали примерно 2 часа… с нами еще ехали акаберы из Арка, скорей всего домой. Приехав в Поляны, сразу же начили пробивать расписание, и все обдумав решил ехать до Кизнера, нам оставалось около 2 часов ждать собаку, хотели пойти купатся, но я сказал что нужно идти где-то час….поев в местной закусочной, и так же местных яблок, нобрали продуктов, т.к. в Кизнере нам надо было ждать след собаку около 6 часов.

До Кизнера нам надо было ехать около часа, не кто конечно же не спал, а кто-то играл карты,кому то придумывали кликухи, т.к. у 2 щщей был первый выезд…один парнишка рассказал про Кизнер, что это почти деревня, но там живут одни быдлы,и всякая нечисть…и гопарики.(с)кстати пока ехали в Кизнер, с одним парнишкой разговорились про Русфан, т.к. ехав в футболке Русфана, он сказал что тоже там есть уже почти 2 года, но давно там не был,т.к. не помнить или пароли или еще что-то, и сказал что там делать нечего, я конечно же с ним не согласился, немного рассказал про сайт, и к этому времени уже доехали до Кизнера…

Делать было нечего.

Нижнекамск 10-11.07Приехав где-то к часам 10. Пробив след собаку до Агрыза, которая была в 4 утра, мы пошли искать место, где можно потусовать 6 часов и зажечь костер, нашли потом что-то похожее на это) и костер замутили…и начили допивать запасы пива, у нас был еще запас водочки, конечно же это было мало для 8 щщей (так как не которые не пьют, и двое фантиков были бабуски,им запретили пить!!!) опьенев немного начили шизить, петь) потом оставалось около 2 часов пошли обратно на вокзал.

Нижнекамск 10-11.07

В итоге все мы закупились, поехали в Агрыз, там должнен был присоединится еще один парнишка. Ехать нужно было около3 часов, там мы решили в вздремнуть не много...

И вот время около 7 и мы в Агрызе нас встречает еще один Рубиновый, и сказав что через пол тора часа у нас поезд до Челнов.

Сам населенный пункт не плохой, сфоткались с одной их достопримечательностью, это был какой то паравоз, подкрепились, кто чем смог…ждали поезд. И вот мы в поезде, была жуткая жара, хотя время было около 9, но зато очень комфортабельные места))до Челнов нам надо было ехать где-то 3 часа,так как останавливался у каждой деревни…по угарав в поезде, начили подъежать к городу, с двух сторон была река КамаНижнекамск 10-11.07… слезли с поезду, наили пробивать басу, потому что в Нижнекамске не было ветвей, только для товарного поезда. Оказалось что через 10 мин баса, и как раз было 13 мест, бас был уже забит, и на пришлось стоять, но постепенно места стали появлятся, когда начили подъежать к городу, очень понравилось Еффелевская башня)) и тут еще ливанул дождь, настроения у всех у пало, так как время было около часа дня, но мячик должен был в 19…но в скорее все утихло. До Городо нам надо было ехать полтора часа, потому что у них был завод, который в размерах почти как город, много времени потратили на объезд завода.

Эффелевская башня

Нижнекамск 10-11.07

И вот Нижнекамск в которых мы ехали аж через 3 республики:Татарстан,Кировская,Удмуртия. В начале хотели пойти купаться, но надо было идти далеко, и в итоге пошил в Парк потом я решил поставить на Рубин-2, так как у коэффициент них был 7,9….потому что денег не так было, обратно собирались ехать не знай на чем, но в итоге автостопом

Нижнекамск

Потом к 5 пошли на местый Сан Сиро, мячик был в 6..в начале встретили команду, потом зашли на стадик, он не плохой был…. Нижнекамск 10-11.07

Нижнекамск 10-11.07

Матч был не плохой, в начале как обычно пропустили первыми, потом сами просрали выход один на один, потом еще один момент(( В итоге еще один пропустили мяч, в итоге мат так и закончился 2-0,все игроки нас поблагодарили за поддержку, мы начили собиратся.вещи, и собрались идти на трассу…что бы ехать автостопомКогда мы вышли из города,на дороге увидили красный автобус, начили останавливать его, это был наш Рубиновский бас с командой, мы попросили нас довести до трассы, они взяли нас, в Итоге они нас довезли до Казани)))

Спасибо им за это!!! P.S выезд был не плохой, а для второго дивизиона отличный!!!